Лэрри крабб. Постигая кто мы есть. Что наши взаимоотношения говорят о нас самих
На жизненном пути мы будем либо ставить себя на первое место, либо жить для Бога. И, когда возникают проблемы, различия между этими двумя подходами становятся особенно заметными… Библейский подход побуждает нас расценивать сосредоточенность на себе как зло, худшее, чем даже ненависть к себе
Мы подходим к жизни, во многом уподобившись сантехнику, который проверяет начавший течь кран
Истина состоит в том, что мы никогда не преуспеем в обрезании нервных окончаний своей души. На определенном уровне мы будем продолжать отчаянно желать того, что от сотворения нам было дано для радости
Наши усилия совершенно тщетны: мы изолируем часть себя, чтобы защититься от изолированности
Слово Божье — это не просто справочник по вероучению и набор предписаний для правильной жизни. Оно столь же живо, как и пульсирующая жизненной энергией наспех написанная открытка от находящегося вдали возлюбленного
Неумная боязнь того, что нам никто не поможет, вызывает чувство оправданности в отношении всего, что мы умудряемся делать ради собственного благополучия
Когда мы стучимся в дверь вселенной, есть ли кто-нибудь дома — кто-нибудь, кто сильнее любого врага и столь добр, чтобы ему можно было полностью довериться от всей души?
Чем больше мы позволяем себе испытывать гнев, тем более оправданным он кажется
Подозрение, что Бог не благ — глубочайшая реальность в нашем представлении, а потому труднее всего поддается изменению
Осознав собственную предвзятость, нам легче увидеть, что наши убеждения — не просто неудачное стечение познавательных случайностей, а скорее полезные средства, служащие внутреннему стремлению нашего сердца устроить жизнь без Бога
Ни восторженные приверженцы восстановления личности, ни самоправедные моралисты не относятся ко греху как должно
Бог не создал нас эгоистами. Но при содействии змея мы сами навлекли на себя эту проблему
Мы любим превращать принципы Писания в обетования, чтобы успокоиться, точно зная, что принесет день грядущий… Но где-то в темных областях нашего разума затаилась беспокойная мысль, что все это, возможно, не так
Излюбленная цель сатаны — держать откровение Божье во Христе под покровом. Он изо всех сил убеждает нас, что нет оснований верить, что Бог благий.
Иметь рядом кого-то, кто выслушает и позаботится о нашей боли — значит ощущать вкус Небес
Цель любого падшего человеческого сердца одна: восстановить себя для радостей взаимоотношений и исполненности смысла