Вопросы и ответы: В каком возрасте люди понимают, что они гомосексуальны?

Вопрос: В каком возрасте люди понимают, что они гомосексуальны?

Ответ:

Чтобы внести ясность, будем различать две отдельных стадии в развитии гомосексуальных чувств. Первая — формирование «кросс–гендерных» привычек в интересах и поведении, вторая — комплекса мужской/женской неполноценности (или комплекса гендерной неполноценности), который может, но не обязательно, возникнуть на основе этих привычек. Ведь, как бы там ни было, есть женоподобные мальчики и мужеподобные девочки, которые так и не становятся гомосексуалистами.

Далее, комплекс мужской/женской неполноценности обычно не формируется окончательно ни до наступления периода полового созревания, ни в течение его. Ребенок может проявлять кросс–гендерные особенности даже в младших классах школы, и, вспоминая об этом, гомосексуалист может интерпретировать это как доказательство того, что он всегда был таким, — однако такое впечатление ошибочно. Нельзя говорить о «гомосексуальности» до тех пор, пока на лицо не будут явны устойчивое восприятие собственной неадекватности как мужчины или женщины (мальчика или девочки) в сочетании с самодраматизацией и гомоэротическими фантазиями.

Доля людей по категориям, год

Форма кристаллизуется в период полового созревания, реже до. Именно в юности многие переживают перелом в течении жизни, о котором так много говорится в теориях когнитивного развития. До наступления юности, как свидетельствуют многие гомосексуалисты, жизнь кажется простой и счастливой. Затем внутренний небосвод надолго заволакивается облаками. Предгомосексуальные мальчики часто бывают слишком домашними, мягкими, боязливыми, слабыми, в то время как предгомосексуальные девочки — агрессивными, доминирующими, «дикими» или независимыми. По достижении такими детьми периода полового созревания эти качества, вызванные по большей части той ролью, которой их научили (например, «она похожа на мальчишку»), способствуют впоследствии, развитию в них гендерной неполноценности, когда они сравнивают себя с другими подростками своего пола. В то же время мальчик, не ощущающий в себе мужественности, не идентифицирует себя с ней, и девочка, не ощущающая своей женственности, не осмеливается идентифицировать себя со своей женской природой. Человек старается избегать того, в чем чувствует себя неполноценным. Однако нельзя сказать о девочке–подростке, которой не нравится играть в куклы или вообще избегать женские роли, что у нее предрасположенность к лесбиянству. Кто желает убедить молодежь в том, что их гомосексуальная судьба предрешена, представляет смертельную опасность для их умов и совершает великую несправедливость!

В довершении картины факторов, провоцирующих развитие комплекса гендерной неполноценности, заметим, что важную роль в этом может играть сравнение себя с родственниками своего пола. В таких случаях мальчик — это «девчонка» среди своих братьев, а девочка — «мальчишка» среди сестер. Более того, мнение о себе как об уродце встречается весьма часто. Мальчик считает, что его лицо слишком миловидное или «девчоночье», или что он хилый, нескладный и т. д., как и девочка думает, будто ее фигура не женственна, что она неуклюжа, или ее движения не грациозны и т. п.


Хештеги для текста:
#ИисусЕстьПутьИстинаЖизнь #Иисус #Библия #HolyBible #Christian #цениточтоесть #ХристианскаяЖизнь #ЖизненныйБаланс #ЛГБТ

Роман Павловский

http://mirvokrugnas.in.ua

Установка, настройка и обслуживание серверов и программного обеспечения.